ПМЭФ 2018: «Почта России» и «Ростелеком» создают цифровую сеть для трансляции видеорекламы

На Петербургском международном экономическом форуме генеральный директор ФГУП «Почта России» Николай Подгузов и президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский подписали соглашение о сотрудничестве компаний. Документ предусматривает совместные усилия сторон по созданию цифровой сети для трансляции рекламных и других видеороликов в почтовых отделениях.

Реализация проекта начнется в Приволжском федеральном округе, где планируется установить 3,3 тыс. экранов в 1,7 тыс. почтовых отделений. По итогам пилотного этапа партнеры проведут оценку экономической эффективности проекта и определят перспективы его развития на федеральном уровне.

«Ростелеком» выступит инфраструктурным оператором проекта, который обеспечит организацию высокоскоростных каналов передачи данных, установку видеомониторов и медиаплееров, а также поставку программного обеспечения и облачные решения для хранения и централизованного управления показами (платформа по управлению контентом). Со своей стороны «Почта России» обеспечит оптимальное расположение экранов в отделениях и будет заниматься поиском и привлечением партнеров и рекламодателей.

Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский: «Мы рады расширению многолетнего и разностороннего сотрудничества с «Почтой России». «Ростелеком» как крупнейший оператор IPTV и кабельного ТВ страны имеет большой опыт по созданию и эксплуатации единой федеральной платформы управления телевизионным и видеоконтентом. Готовы поделиться этим опытом с «Почтой России». В результате совместного проекта будет создана мощная разветвленная публичная сеть для трансляции видео в почтовых отделениях, в которых всегда много посетителей — потенциальных зрителей».

Генеральный директор ФГУП «Почта России» Николай Подгузов: «Ежедневно 42000 отделений «Почты России» посещают около 6 млн россиян. Реализация совместного проекта с «Ростелекомом» позволит создать в России единую цифровую сеть экранов в почтовых отделениях для трансляции видео. Рекламодатели смогут получить доступ к широкой аудитории и большую географию покрытия, а потребители — не только различный рекламный контент, но и актуальную информацию о сервисах и нововведениях «Почты России».

Источник

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

35