«Ростелеком» открыл двери для томских бизнесменов

«Ростелеком» провел день открытых дверей для среднего и малого бизнеса Томска. Предприниматели познакомились с услугами «Экраны Ростелекома», «Видеонаблюдение» и «Мобильная связь», которые помогают сделать собственное дело привлекательнее для клиентов и сэкономить на услугах связи.

Томские предприниматели уже давно оценили мобильную связь «Ростелекома». Компания разработала для бизнес-сегмента специальные пакетные и тарифные предложения. Корпоративных клиентов привлекают бесплатные безлимитные звонки внутри сети на номера фиксированной и мобильной связи «Ростелеком» на всей территории России. При подключении пакетов услуг, например, доступа в интернет и мобильной связи, абонент получает существенную скидку.

«Для решения рабочих вопросов часто приходится звонить на стационарные телефоны подрядчикам, поставщикам и т.д, поэтому пользуюсь мобильной связью «Ростелекома», которая позволяет делать это бесплатно. После презентации возможностей удаленного видеоконтроля через интернет, заинтересовала услуга «Видеонаблюдение», — поделился директор ООО «Мамоон» Яков Балюта.

На территории Томской области все большей популярностью среди представителей малого и среднего бизнеса пользуется услуга «Видеонаблюдение». Она позволяет объединяет территориально распределенные камеры в одну систему, доступ к камерам или архивам записей можно получить из любой точки мира посредством браузера либо мобильного приложения на смартфоне. Видеоинформация при этом хранится на мощных серверах в надежных дата-центрах «Ростелекома» в зашифрованном виде.

«Компания уверенно идет в цифровое будущее, наши умные продукты и сервисы пользуются все большей популярностью в различных сегментах рынка. Организовывая мероприятия для своих клиентов, мы делимся с ними знаниями о том, как усовершенствовать бизнес-процессы, и при этом оптимизировать затраты», — говорит директор Томского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Махорин.

В марте 2018 года «Ростелеком» для своих корпоративных клиентов запустил новую услугу «Экраны Ростелекома», которая позволяет создать дополнительный канал коммуникации с клиентами. На экранах можно демонстрировать любую информацию: рассказывать о собственных акциях и продукции, в режиме онлайн транслировать происходящее на мероприятии, отображать электронную очередь, показывать социальные, рекламные ролики или бизнес-новости. Причем на разных экранах, расположенных в помещении, есть возможность транслировать различный контент.

Источник

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

35