TCL подвела итоги первого квартала 2018 года

Компания TCL, входящая в ТОП-3 крупнейших производителей телевизоров в мире, подвела итоги первого квартала 2018 года. Согласно внутренним аналитическим данным объем продаж ЖК-телевизоров превысил пятилетний максимум роста и составил свыше 6 370 000 штук, что на 35.6%. больше аналогичного периода 2017 года.

Целенаправленно ориентируясь на ключевые рынки, компания TCL Multimedia достигла значительного роста на зарубежных рынках, в том числе и на российском, где отмечается увеличение продаж ЖК-телевизоров на 46%. В компании успешные показатели связывают с запуском рекламных кампаний, которые стартовали еще в прошлом году. Эти программы направлены на популяризацию бренда на российском рынке. Важным фактором развития TCL в России является динамичность и способность подстраиваться под текущую рыночную ситуацию. Поэтому руководство компании подчеркивает, что крайне важно быть максимально близко к потребителям, чтобы оперативно реагировать на изменения в потребностях и предпочтениях.

Источник

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

35